Уникальный образ торговой марки «Зимние узоры» создали в агентстве Getbrand

30 апреля 2020, 13:52

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на вафлях.

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами. Одна из самых известных торговых марок — «Зимние узоры» — лидер продаж в Липецке и в Липецкой области, а также по всем федеральным и локальным сетям (территории Черноземья, Ростовская обл, Краснодарский край, Москва).

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

После частичного редизайна ТМ продажи упали. И компания обратилась в Getbrand, чтобы исправить ситуацию.

Перед дизайнерами поставили задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

Заказчик просил сохранить категорийные цвета, т.к. покупатель привык к сине-голубой цветовой гамме и при этом не потерять зимнее настроение и обаяние.

Дизайн стал более эмоциональным. На упаковке изображена заснеженная деревушка, из трубы идет дымок, перетекающий в логотип в форме облачка с названием «Зимние Узоры». Вместо деда Мороза, ассоциирующегося с Новым годом, в то время как пик продаж мороженого приходится на летний сезон, появились два новых персонажа, два друга — дедушка с коровкой.

Фудзона стала более аппетитной и выделяющейся (в предыдущем дизайне она была визуально связана сугробами). Специалисты усилили логотип, сделали его более современным и читабельным и нашли для него закрытую форму, отделив от фудзоны и других надписей на упаковке.

Если раньше информация сливалась в одно сплошное пятно, то теперь за счет аккуратной верстки и разделения на смысловые блоки она воспринимается и читается гораздо легче. Дифференциация линейки хорошо считывается благодаря фудзоне и указателю с категорией.

Клейм «на сливках», вписанный в молочном бидончике говорит о натуральности и создает ассоциацию с чем-то домашним и деревенским. От упаковки веет теплом и уютом.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

"Краснинский молочный завод" установил новую линию по розливу молока...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

ПЭТ-преформы начали выпускать в Липецкой области...

Немецкая «Ропа Русь» построит в Липецкой области линию для производства сельхозмашин за 50 млн евро...

Липецкий хладокомбинат к началу следующего года завершит модернизацию оборудования...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...
Фруктовый заряд Эkzo
29 апреля 2020, 01:00
Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: