Уникальный образ торговой марки «Зимние узоры» создали в агентстве Getbrand

30 апреля 2020, 13:52

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на вафлях.

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами. Одна из самых известных торговых марок — «Зимние узоры» — лидер продаж в Липецке и в Липецкой области, а также по всем федеральным и локальным сетям (территории Черноземья, Ростовская обл, Краснодарский край, Москва).

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

После частичного редизайна ТМ продажи упали. И компания обратилась в Getbrand, чтобы исправить ситуацию.

Перед дизайнерами поставили задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

 Липецкое мороженое, Зимние узоры, мороженое, дизайн упаковки

Заказчик просил сохранить категорийные цвета, т.к. покупатель привык к сине-голубой цветовой гамме и при этом не потерять зимнее настроение и обаяние.

Дизайн стал более эмоциональным. На упаковке изображена заснеженная деревушка, из трубы идет дымок, перетекающий в логотип в форме облачка с названием «Зимние Узоры». Вместо деда Мороза, ассоциирующегося с Новым годом, в то время как пик продаж мороженого приходится на летний сезон, появились два новых персонажа, два друга — дедушка с коровкой.

Фудзона стала более аппетитной и выделяющейся (в предыдущем дизайне она была визуально связана сугробами). Специалисты усилили логотип, сделали его более современным и читабельным и нашли для него закрытую форму, отделив от фудзоны и других надписей на упаковке.

Если раньше информация сливалась в одно сплошное пятно, то теперь за счет аккуратной верстки и разделения на смысловые блоки она воспринимается и читается гораздо легче. Дифференциация линейки хорошо считывается благодаря фудзоне и указателю с категорией.

Клейм «на сливках», вписанный в молочном бидончике говорит о натуральности и создает ассоциацию с чем-то домашним и деревенским. От упаковки веет теплом и уютом.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Летняя коллекция от "Агроном-сад" в новой упаковке...

"Краснинский молочный завод" установил новую линию по розливу молока...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

ПЭТ-преформы начали выпускать в Липецкой области...

Немецкая «Ропа Русь» построит в Липецкой области линию для производства сельхозмашин за 50 млн евро...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: Reynolds and Reyner создали новый дизайн упаковки для мороженого "Три медведя"
6 июля 2020, 06:52
Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого "Три Ведмеді". За 19 лет ассортимент "Три Ведмеді" заметно расширился, и компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема – люди узнают...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: